Easy Game Protection - комплексное решение для защиты Вашего игрового сервера как от классических DDoS атак, так и от атак на уровне игрового протокола, когда ПО злоумышленника подключается к игровому серверу, выдавая себя за игровой клиент.
Решение изначально предназначено для серверов Perfect World и Jade Dynasty, но есть возможность использования для других игр, игровой протокол которых реализован поверх TCP протокола (Lineage 2, World Of Warcraft, ArcheAge, etc).
Защита реализуется при помощи модификации игрового клиента и проксирования игрового трафика через наши защищенные сервера.
Опции:
План обновлений:
Требования к игровому клиенту:
Если у вас возникли вопросы, то свяжитесь одним из удобных способов.
Решение изначально предназначено для серверов Perfect World и Jade Dynasty, но есть возможность использования для других игр, игровой протокол которых реализован поверх TCP протокола (Lineage 2, World Of Warcraft, ArcheAge, etc).
Защита реализуется при помощи модификации игрового клиента и проксирования игрового трафика через наши защищенные сервера.
Опции:
- Защита от классических L3/L4 DDoS атак.
- Защита от DDoS атак на уровне игрового протокола.
- Шифрование игрового трафика (предотвращает подключение OOG ботов к серверу).
- Защита от отладки игрового клиента (anti-debugging).
- Защита исполняемого файла от модификации.
- [Anti-Cheat] Защита от большинства ботов/читов (SkillSender и т.д.) [BETA][Опционально].
- Ограничение количества запущенных окон [Опционально].
- Защита от dll injection [Опционально].
- Запрет запуска клиента под виртуальными машинами, песочницами, etc [Опционально].
- Защита от модификации read-only памяти процесса (секции .text , .rdata и т.д) [Опционально].
- Защита критических участков игрового клиента от декомпиляции [Опционально].
- Проброс реальных IP на игровой сервер (доступно не во всех случаях) [Опционально].
- Возможность "вшить" в клиент различные файлы [Опционально].
- И многое другое...
План обновлений:
- Админ-панель для возможности управления различными опциями защиты (кик игроков, бан по IP, бан по HWID и т.д).
- Черный/белый список для IP адресов и HWID.
- Защита клиентских файлов от воровства, модификации и т.д.
- Репликация игрового трафика для возможности организации отказоустойчивого кластера (защита от DDoS'а практически любых масштабов).
Требования к игровому клиенту:
- Исполняемый файл клиента игры не должен быть защищен каким-либо протектором.
Если у вас возникли вопросы, то свяжитесь одним из удобных способов.